суббота, 16 октября 2010 г.

Новый год не за горами...

На многих скрап-блогах проводятся новогодние конкурсы и задания. Не исключением стал и блог от магазина "СкрапМама". Там начали подготовку к Новому году ещё в сентябре.
Вот здесь я и решила поучаствовать, а заодно и опробовать одного из Снеговиков новогодней серии штампов от Надеждинки.
Вот такая вышла открыточка
(заранее прошу прощения за качество фотографий - ясных дней в ближайшее время видимо не будет, а снимки делать всё равно нужно):



Использовала бумагу из новогодне-рождественских наборов от BasicGrey и Fancy Pants. В качестве основы подошёл лист акварельной бумаги от Госзнака с тиснением скорлупа.
Размер открытки в сложенном виде 12 х14,5 см.


Звезда на ёлке  выполнена из дырокольных цветочков.


Сама ёлка - два треугольника и полоска-ствол) стоит в салфеточных сугробах.


Снеговик отштампован на акварельной бумаге и раскрашен простыми карандашами. Чтобы как-то скрыть толстую линию контура пришлось снеговика по линии края заляпать белой акриловой краской (типа снег)


Ну с надписью всё и так ясно.


Внутренний разворот не смогла оставить пустым или отделаться лёгким штампингом - вырезала и клеила по полной.


Ёлки в сугробах:


Птицы - дырокол от  Марты Стюарт 


Без салфеток - никуда.


Открыточка закрывается:



Конец.

4 комментария:

  1. Очень милая открытка в классических новогодних цветах! Мне особенно понравилось как тонко и элегантно оформлено все внутри. А снеговик - это цифровой штамп?

    ОтветитьУдалить
  2. Crafty Kate, штамп снеговик - это прозрачный полимерный штамп. Я этого снеговика приобрела в магазине Artchoice (рядом с метро Электрозаводская) - вот сайт http://www.artchoice.ru .
    А ещё можно заказать и у авторов штампа http://nadezhdinka-allforyou.blogspot.com .
    Мне ещё у них нравятся штампы из серии "Мой дорогой защитник" к 23 февраля (там пацан в будёновке очень прикольный).

    ОтветитьУдалить
  3. красиво...мне особенно понравилась идея с акриловой краской. снеговик получился очень натурально снежный )

    ОтветитьУдалить
  4. Лань, да я и сама не ожидала, что снеговик такой получился, но тут ещё и фактура бумаги помогла, на гладкой такоко эффекта не вышло бы.

    ОтветитьУдалить