понедельник, 13 декабря 2010 г.

Задание по ИЗО

Моему сыну Косте на выполнение задания по ИЗО дано было целых две недели. Нужно было на листе формата А3 живописно нарисовать картиночку на тему "Планета - сад". Но у нас всё делается в последний день. Поэтому на помощь была призвана тяжёлая артиллерия, то бишь я, т. к. папа позорно сбежал с поля боя и спрятался за компьютером.
А вот и результат совместного творчества:

Полезно иногда бывает порисовать такие наивные картинки. Я даже название придумала этому творчеству - школьный лубок (жаль, что тема была не "Планета - огород", чтобы подтвердить лубочный жанр).
А вообще, я лишний раз убедилась, что наших деток в школе толком рисовать не учат. А точнее не учат работе с красками и кистями, что, собственно, я сегодня и расхлёбывала: объясняла, показывала, подправляла.
На этом всё.
Спасибо, что заглянули!

1 комментарий:

  1. Школа по-моему любви к рисованию и физкультуре точно уж привить не может :))) Скорее наоборот. Отличный позитивный вариант у вас получился! Напомнил мне немного наш с Федей любимый мульт про крота: "Крот и ракета" - там примерно так выглядел курортный город с высоты птичьего полета.

    ОтветитьУдалить