пятница, 20 января 2012 г.

! ! ! Да что же это такое ! ! !

Вот уже целую неделю не могу нормально просматривать отдельные посты, читать и оставлять комментарии. Вместо текста с картинками я вижу только чистое белое поле. Это я наблюдаю как в моём, так и в других блогах. Правда, при первом открытии блога удаётся один раз заглянуть в пост и комментарии (и то не всегда).
Такое началось после того как я изменила дизайн шаблона блога. Что делать не знаю. После этого меняла дизайн блога ещё раз - проблема не исчезла.
Кто сталкивался с подобным или знает как быть помогите, пожалуйста!!!!!!!!!!!

9 комментариев:

  1. поменяй браузер!!!!! помогает!!! у меня такая же фигня была!!! загрузила мазилу и все!!! ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо!!! Поменяла браузер на гугл хром, т.к. у меня на ноуте винда 64-разрядная, а мазилу нашла только для 86-разрядных, решила не рисковать вот и выбрала хром (он и блоггеру роднее будет). Теперь всё вижу!!! А то уже устала от этих шаманских танцев с бубном.

      Удалить
    2. Видимо у блогспота с эксплоуэром была какая-то несостыковка. С сегодняшнего дня блог через IE работает нормально (тьфу-тьфу-тьфу). Но хром убирать не буду - мало ли чего...

      Удалить
  2. Ужас! Я все время боюсь, что и со мной что-нибудь такое случится. Что посоветовать, к сожалению, не знаю :((( Когда починишься, заходи ко мне на конфету для ПЧ. До 15го февраля. Удачи и скорейшего избавления от IT- проблем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катерин, от подобного никто не застрахован. Благо, что решения есть. Думаю, надо резервную копию блога сделать или параллельно ЖЖ завести (или нечто похожее).
      Спасибо за приглашение!

      Удалить
  3. у меня другая проблема - моя лента совсем пуста после нг. никто из мастериц, которые мне нравятся - не скрапят. что такое случилось? а как тебе новая фишка с ответами в блоггере?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, только сейчас дошло, а ведь действительно у тебя в ленте отображаются только иностранные блоги. Странно... Может сделать два списка: с нашими и с иностранными мастерицами.

      Удалить
  4. Маш, привет! Я тоже это заметила. Отдыхают, наверно, после НГ-праздников или стимул с вдохновением ищут (новый год -> новый стиль -> новые техники и приёмы -> новые работы). Остаётся ждать.
    Про фишку: в конце прошлого года уже подумывала поставить сторонний гаджет или что там надо, чтобы на каждый комментарий можно было отвечать как в ЖЖ. И тут такой подарок от блоггера на новый год, вах-вах! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага. только вот про ответы на почту не оповещают(

      Удалить