среда, 26 декабря 2012 г.

Неожиданный сюрприз или не забывайте проверять почту

хвастливо и назидательно

Даже не знаю с чего начать... Ладно, буду по-порядку, по-шагово.

   В понедельник вечером заехала в магазин "Мемуарис" за бумажным скотчем и увидела в продаже журнал Скрап-Инфо. Решила купить, т.к. хотела прочитать статьи Лены Виноградовой и Кати Максимовой про графику и рисунок в скрап-работах.

   Пролистываю журнал в поиске статей и (... о, боже! этого не может быть! откуда? как? как здорово! как приятно! у-ррр-ра-а-а!!! ...) вижу две свои работы в качестве примера в статье Лены (вот это предновогодний сюрприз - приступ эйфории начался ещё в магазине).

   Уже дома показывала своим статью с фотографиями, тыкая пальцем на снимки  и в текст. Муж отнёсся к этому стоически-героически, слегка улыбнувшись. Ну а Константин, похоже обрадовался не меньше моего, резюмировав, что вот он уже становится известным, раз странички с его фотографиями публикуются (эх, дитё малое...)

   Когда эйфория прошла, до меня дошло, что Лена, наверняка, писала мне на почту. А я в силу своей безолаберности в ящик практически не заглядываю. Ситуацию надо исправлять...

   На следующее утро разгребла свою электронную почту и нашла письмо от Лены, пришедшее ещё 19 ноября. Написала ответ с извинениями и запоздалым согласием на публикацию вкратце описав сюрпризную ситуацию.

   А вечером увидела у себя в блоге комментарий от Кати с вопросом, чего я не хвастаюсь (О-о-о! слава шагает впереди меня).
Вот, теперь хвастаюсь. И чтобы не быть голословной - фото того самого разворота (надеюсь притензий от Скрап-Инфо за это не будет)


и ссылки на сами работы: вот и вот.
 
Вот и весь мой сказ, спасибо за внимание, и не забывайте почаще просматривать почту.

5 комментариев:

  1. Я еще раз тебя поздравляю!! Мы в одном номере - ура! Мне правда, в отличие от тебя, как всегда не повезло - опять часть картинок отвратного качества :( У меня в этом году вышло 4 статьи и везде что-то с картинками или частью их - не так :( Особенно обидно за Новогоднюю с Сирином, потому что она прекрасна - её дали маленькой, чтобы она не перебивала весенний настрой остальных работ. Но она реально лучше барана на розовом. Хочешь, сброшу тебе в личку оригинал? (в блоге показывать еще доооолго будет нельзя).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ещё раз!
      Согласна, с сирином верстальщики-диайнеры напортачили, тем более на первом развороте место было (вместо цветочков). Всегда можно связать с автором статьи, показать предварительный макет для согласования и/или попросить дополнительные фото работ, например в другом ракурсе и с перспективой. Но это больше их проблемы, как профи...
      Хочу сирина поближе, только лучше сбрось вот сюда velira68@rambler.ru

      Удалить
    2. связаться с автором (исправилась)

      Удалить