суббота, 27 апреля 2013 г.

Коллаж. 5 этап.

Подошёл к концу коллажный проект от Даши. Заключительный этап - это своеобразный экзамен: в нём надо использовать минимум по одному заданию из каждого этапа. Делала я обложку; не знаю на сколько мне удалось с этим справиться, т.к. творческий процесс с красками утянул меня больше в арт. Да чего уж там, смотрите сами...


А теперь подробности процесса. Вот две работы Liz Tran, которые я выбрала в качестве эскиза и палитры:

 


Начала с фона.
 


Не знаю, можно ли так делать, но я объединила два задания:
"Сделать фон, используя кусочки бумаги" (1 этап)
"Сделать фон без бумаги: ... краски, спреи... (2 этап)
Получился вот такой светлый с проступающими деталями фон:


Приклеила силуэт дерева и сделала текстуру, снова объединив задания этапов:
"Создать текстуру, используя паста/ гессо ..." (3 этап)
"Создать текстуру, испольэуя ткань, микробисер, ... (4 этап).
А дальше настал момент раскрашивания... (можно было просто приклеить вырезанные из цветной бумаги детали, но только у меня ушла бы уйма времени на поиски нужного цвета):


В процессе прорисовки некоторые детали поменяли свой цвет.


Вот и окончательный вариант сторон обложки:


Дабы избежать грубоватости, чёрным маркером не пользовалась, все прорисовывала тонкой кисточкой и акриловыми красками.
Добавились текстуры-фактуры - линии из нитей и микробисер.






Сейчас обложка сохнет под слоем лака, который должен будет уберечь микробисер от механических воздействий (короче, чтобы не сразу отлетел).

А вот коллажи предыдущих этапов и ссылки на них:




 




Вот, все коллажи удалось сделать в сжатые сроки, теперь можно немного отдохнуть.

19 комментариев:

  1. Мамма миа, какое дерево!!! Просто - ВАУ! Да и все коллажи, просто очуметь, как хороши, настоящие картины :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такими деревьями Лиза Тран стены расписывает. Рада, что коллажи понравились.

      Удалить
  2. обалдеть!.. терапевтический эффект от этих коллажей-картин))
    и люблю подробности о создании, за это прям вот очень-очень спасибо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо. Ну как же можно было не поделиться, мне самой такие подробности нравятся.

      Удалить
  3. Все коллажи просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Да, вот я и не смогла пройти мимо этих дерев, чтобы не повторить их в коллаже.

      Удалить
  5. Шикарные коллажи!!! Нравятся все!!! Последний очень нежный и изящный. С котами забавный - обожаю котов. )) А с кедами просто 3-Д картина! Снеговики - суровые ребята. ))) А лето загадочное получилось. )) Очень интересно было за процессом наблюдать, спасибо, что поделились с нами им. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за такой отзыв.
      А процесс выкладывать мне даже самой понравилось.

      Удалить
  6. Ира, какие потрясающие у тебя коллажи!!!!!!!!!!!!! Кажется, что к каждой участнице забегала в гости))) но вот тебя пропустила!)))
    У тебя талант!Не бросай это дело!!!!!!! Очень профессионально! Глаз не отвести!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! очень приятно)))
      Я позже всех к проекту присоединилась и только к финишу всех догнала (спасибо Даше, что сроки пятого этапа увеличила), вот поэтому меня и не увидеть можно было.

      Удалить
  7. Дерево отпадное! Очень нравится!
    И предыдущие коллажи с удовольствием по разглядывала! Особенно понравилось Лето! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,огромаднейшее тебе спасибо за проект!!!
      Я лет сто не брала так основательно в руки кисти с красками как в этот раз (оторвалась по полной). Вобщем, ещё раз спасибо!

      Удалить
  8. дивная серия! один другого лучше, выбрать любимчика просто невозможно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Слово "серия" натолкнула меня на ---------
      даже боюсь продолжать фразу, но идея уже засела...

      Удалить
  9. О-о-очень понравилось деревце! И остальные коллажи тоже здоровские!

    ОтветитьУдалить