четверг, 3 октября 2013 г.

Теги...

Последнее время подсела я на краски, и ничего тут не поделаешь, нравиться мне это занятие.
Вот показываю сладкую парочку тежиков-мотиваторов. Делала их в подарок двум замечательным девушкам: Ирине и Маше.

Для тегов использовала практически одни и те же материалы: акриловые краски, трафареты, вырубка, кружево, микробисер, распечатки.

 
А теперь более подробные снимки: фас, профиль...
 Этот тег делала по скетчу от ТМ "Мемуарис".







И цветочек напосдедок:
На этом я откланиваюсь,
 (совсем я стала немногословна чего-то...)

8 комментариев:

  1. Вот редко ты появляешься, но метко! Каждая новая работа - шедевр! Теги - бесподобны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот точно, Нина!))

      п.с. зелененький - мой!

      Удалить
    2. Нина, спасибо! А я всё на твои коллажные работы засматриваюсь...

      Удалить
  2. И у тебя прекрасно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Скажу образно: "Стоит только один раз хорошенечко окунуться и краски затягивают по полной".

      Удалить
  3. Как я люблю эти тэги!! Чудо какое! Ира - ты все таки очень и очень талантлива. Рыба особенно хорошо "ложится" в мое личное представление о прекрасном!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерин, спасибо! Приятно, читать (хвалите меня, хвалите - шутка).
      Если честно, то на мой взгляд, теги намного демократичнее, чем открытки, т.к. не несут поздравительной нагрузки, чем и не давят на воображение. Поэтому делать их мне гораздо легче.

      Удалить
  4. Тэги пркрасны, я к своему прям привыкла уже и вправду вдохновляет)))

    ОтветитьУдалить