понедельник, 23 марта 2015 г.

Открытка юноше на 18-летие

Всем здравствуйте!

А в блоге ТМ Мемуарис вышло новое задание вот по такому скетчу. 
И главное в этом скетче – ритм, повторяющиеся элементы. Каждый из дизайнеров интерпретировал его по-своему, в чём вы сами можете убедиться (милости прошу, нажмите для перехода).
Ну а я сделала по этому скетчу открытку юноше на 18-й ДР - весомая такая дата. Детство окончательно осталось за спиной, поэтому только выбирай путь и вперёд по жизни к новому. 


Скетч я немного изменила: композиционный центр из двух ромбов (у меня это «реальность + 18» и «мгновения + звезда») я объединила в один блок и сместила в нижнюю часть открытки.


Смотрим детали))

Календарик в левом верхнем углу - это особая деталь,на нём будет выделена дата 18-летия. Я вырезала внутренний круг с цифрами и развернула внешние круги, чтобы месяцы с годами не ушли под обрез.

Оборот оформила почти также как и лицо и кальку для личного поздравления добавила.  

Вперёд, за звездой!)))

Всё же замечательная коллекция у Scrapberrys "Районы, кварталы" - и схема метро есть со станцией "Университет" и надпись "НЕ ПРИСЛОНЯТЬСЯ" присутствует))

Могу ещё сказать, что открытка понравилась и дарителю и адресату. Вот такой хэппи энд))

Спасибо, что заглядываете.
И до скорой встречи))


5 комментариев:

  1. Ирина, ну твои работы меня всегда восхищали!1 За что ты не возьмешься-все выходит шедевром!! И эта открыта не исключение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ну вот, сижу красная, как рак, засмущалась совсем)))

      Удалить
    2. Не надо смущаться)), это чистая правда!!

      Удалить