понедельник, 16 марта 2015 г.

Открыточная попса :))

Всем привет!
Я сегодня с попсовыми открытками яркими и простыми :))) Сделала их в срочном порядке утром 8 марта.


На оригинальность не претендую, т.к. это лифтинг открыток мастериц CAS - Nicole  и Kristina Werner. Понравились они мне за быстроту и легкость - привлекательное красочное пятно и надпись в центре, всего и делов-то... На самом деле с пятнами не сразу легко получилось, поэтому у каждой открытки был первый не айс-вариант, ушедший в мусор).


Открытки поближе.
Первая  (её исходник находится тут)


Вторая (её первоисточник здесь). На YouTube 


Третья


А четвёртую персонально сфотографировать не успела, но она очень похожа на третью.
Скажу честно, несмотря на непривычность CAS-ового стиля и незатейливость самих открыток, мне было приятно повозиться с акварелью и дистрессами. Говорят, с красками такое пятно- и брызготворение полезно делать – голову разгружает)))

Спасибо, что заглянули и до скорой встречи!:)

6 комментариев:

  1. Классные! Яркие и весенние!

    ОтветитьУдалить
  2. радужные, настроенческие, суперские! по-моему в блоге Атмосфера творчества сейчас задание проходит с радугой, загляните, может поучаствуете)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за предложение, но это открытки - 100% лифтинг, моего здесь - ноль идей, поэтому по этическим соображениям участвовать их не отпущу)))

      Удалить
  3. ваще отличные! и здорово, что лифтинг - я вот все никак не возмусь за него

    ОтветитьУдалить