понедельник, 1 июня 2015 г.

Идём в лето

Всем-всем привет!
Вот совпало - первый день недели и первый день лета, а у меня работа по летнему тематическому и внеочередном заданию "Луговые цветы" от ТМ Мемуарис.
Планировала я своять открытку, но в итоге после недельного мозгового штурма сделала страничку с маминой фотографией (июнь 1956), гульбарием и символичным названием,  Вот не отпускают меня старые семейные снимки и всё тут.


Никогда не знаешь, что и когда может пригодиться в скрапбукинге. Так клевер был засушен в прошлом году совсем для других целей (хотела сделать панно, а руки так и не дошли), зато очень хорошо вписался и в тему задания, и в страничку, и в стиль (сама себя похвалила)). В общем, сушите летом растения - это занятие для скрапера очень-очень полезное и благодарное.



А теперь смотрим детали.




Отыскала в интернете в тему ноты популярной песни 50-х годов. Популярной, в смысле её крутили на радио и телевидении, а среди молодёжи был всё же больше популярен рокн-ролл))




И под конец фото заголовка, который появился не сразу - не собиралась я его делать, т.к. считала, что достаточно названия песни. И выглядела тогда страничка вот так.


Фото сделала телефоном, т.к. батарея моей мыльницы была разряжена. И пока она заряжалась, появился заголовок, а сама страничка стала более уравновешенной.

На этом всё. Всем приятного начала лета и пока!

15 комментариев:

  1. Ирина, увидела страничку в Мемуарисе и влюбилась:-) очень трогательно душевно и красиво. И песню такую тоже помню, хоть в 50 меня ещё не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо!
      Да эта песня во времена СССР несколько поколений она охватила))

      Удалить
  2. Ирина, ну, я как всегда,не перестаю удивляться твоим херитажно-винтажным страничкам-все гармонично, наполнено смыслом и так интересно!! интересно разглядывать детальки..я просто зависла на твоей страничке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно заметила, что тряпочки-кружавчики примагничивают к себе))) А в общем, очень захотелось загородную атмосферу передать.

      Удалить
  3. Ирина, замечательная страничка! Соглашусь с Машей, детали завораживают) Даже "рамка от чипика" (которые я обычно стразу выбрасываю) так здорово вписалась и смотрится-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!
      Я тоже обычно рамки от чипборда не использую, а эта очень удачной оказалась))

      Удалить
  4. О, как это красиво и глубоко.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, красивая, нежная и трогательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. красота.....а цвета - просто загляденье :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо.
    Бумажка оказалась удачной во всех отношениях)))

    ОтветитьУдалить
  8. очень понравилась страничка. цвета сочетаются удивительно да еще и информационно страничка прямо уводит в то время которое мы только по фильмам и знаем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Именно атмосферы того времени в результате и хочется получить, оформляя старые снимки.

      Удалить
  9. Безупречная красота! Всё вы мой кумир, Ирина!

    ОтветитьУдалить