среда, 1 июля 2015 г.

Страничка с солнцем и водой

Всем привет!
Время летит очень быстро, вот так быстро и незаметно одна треть лета уже пролетела)) Но у меня куча фотографий старых и не очень остаётся всё ещё незаскрапленной. Знаю, что в таких ситуациях помогают различные альбомы (от тематического миника до PL), но я не бегаю на средние и длинные дистанции(( Мне ближе отдельные странички, которые потом и соберутся в один или несколько альбомов. Поэтому вот вам ещё одна - кусочек летнего семейного отдыха на море, где я как обычно остаюсь за кадром, ребёнок рискует превратиться в Ихтиандра и папа, старающийся в этом ему помочь.


Страничка получилась без объёма и с очень приятным цветовым сочетанием (лёгким, летним и ярким). 



Выталкивающая сила - в первую очередь это папа, на втором месте – всё это действо, которое заставляет других отдыхающих держаться от себя подальше и разгоняет плавающих у берега ребёшек.


Эту страничку я делала для тематического задания «Водные процедуры и солнечные ванны» в творческом блоге Мемуарис. Принимаются работы про время проведённое на солнце, купание в любом водоёме (хоть в тазике), про летний дождь или душ, про спасение от жары у городского фонтана и т.п. Работы дизайнеров и подробности задания смотрим здесь .

И ещё хочу проанонсировать. 
В творческой мастерской Мемуарис стали проходить скрап-чаепития с мастером (накануне его МК), где можно просто посидеть-поговорить о скрапе, обсудить работы и т.п.. Всё это проводится бесплатно, но по предварительной записи. 
В эту пятницу, 3 июля, будет проходить скрап-чаепитие с Викторией Fleer


Желающие, не медлите, места ограничены))

За сим, прощаюсь, всем пока!

8 комментариев:

  1. Страничка крутейшая: легкая, летняя, яркая и динамичная!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Я к тебе захожу восхищаться :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ааааа, какие рыбки вырезанные!! Ирина, ну все у тебя классно!! как же я люблю разглядывать детальки твоих работ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, рыбки бывают разные: чёрные, белые, красные...))) А ведь без них страничка была бы проще.

      Удалить
  4. Ирина, обожаю как ты из "ничего" делаешь такие прекрасные и милые детали (я про рыбок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, открою секрет, рыбки - это уже готовая бумага, мне оставалось только вырезать подходящих))

      Удалить