четверг, 7 января 2016 г.

Снега много не бывает

Всем-всем привет!
Вот уже прошла первая неделя нового года и наступило Рождество (с чем я вас и поздравляю). Пост этот будет небольшим, т.к. дачный вай-вай-интернет нестабилен, непредсказуем и местами очень слаб))
Не смотря на то, что страна сейчас отдыхает, в блоге ТМ Мемуарис вышло очередное тематическое задание - «Зимой так хочется …» А вот чего хочется, каждый решает сам. И в качестве вдохновения от дизайн-команды блога я сделала страничку с фоткой меня почти трёхлетней давности. Это я так запечатлела себя на фоне самой классной зимней погоды, которая мне жутко нравится: на улице лёгкий минус, безветренно, с неба падают и падают пушистые хлопья снега, и всё вокруг становиться сказочно-белым.
Вот этих хлопьев снега мне зимой и не хватает. Ведь это так здорово, выйдя из дома, вместо привычного двора оказаться в белоснежной сказке. Да к тому же дворники ещё не успели рассыпать свои реагенты, поэтому под ногами белая снеговая дорога, а не подозрительная жижа, разъедающая обувь и резину колёс))
Смотрим и страничку и детали


К фото и к теме отлично подошёл лист из коллекции «Зимняя тайна» Елены Виноградовой. По центру я его замазала акрилом, а по диагонали заэмбоссила снежинками.



Больше всего мне нравится, как легко и невесомо смотрятся на страничке прозрачные домики.


А ещё я стала большим фанатом пайеток, везде их стараюсь применить (сердечки - это тоже пайетки))


Надо сказать, что снег шёл в тот день ещё и ночью, что я и сфотографировала, но уже без себя)


И на этом всё, до встречи в комментариях))


6 комментариев:

  1. Ира, Ира, как же здорово!.. Ты - Мастер. Что не страничка, то восторг.

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравится что ты себя закрапила! Мама - тоже человек! Разделяю целиком и полностью твои снежные эмоции. Сегодня тебе наверное тоже невесело от этого жуткого дождя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Да, себя тоже иногда скрапить надо и вторую половинку тоже не мешало бы))
      Я в этот день по незнанию прогноза погоды вышла из дома без зонта, возвращаться было лень, поэтому топая до остановки почувствовала всю прелесть февральского дождика))

      Удалить