пятница, 28 октября 2016 г.

Парочка страничек

Всем привет! 
Наконец-то я смогла выбрать время и осилила обработать фото страничек (свежей и залежавшейся) и написать этот пост.
Первая страничка сделана по недавнему скетчевому заданию блога Мемуарис. Скетч рассчитан на три фотки, но его можно обыграть в разных-разных вариантах, что и сделала дизайн-команда блога (смотреть можно вот тут) и чего я желаю и вам. 
А теперь моя работа с осенней фоткой и стишком про семейную прогулку (как прочла, так нас и узнала:))



Стишок нашла в интернете без авторства, подскажите, если знаете, кто творец.

Наш папа так сфотографировал, что я оказалась в кадре на голову ниже. Была идея нарастить себя жёлудем, но лиса (штампанула и раскрасила) смотрелась куда лучше, тем более её можно подвигать, ну или вынуть…



Знаете, с чем я часто сталкиваюсь в работе над страничкой? Да с тем, что не всегда точно по цветам можно подобрать бумагу к фотографии, то оттенок не тот, то лишний дополнительный цвет на бумаге имеется. И приходится в фотошопе снимок в цвет вытягивать(( А вот с набором «Осень в горошек» от April мне повезло цвета совпали и так и по оттенку, поэтому даже если на бумаге есть цвет, которого нет на фото, то они всё равно смотрятся как родные … и это хорошо! 

А сейчас страничка с лисятами. Летом в блоге Мемуарис по ней был выложен МК (смотрим здесь), но с тех пор она претерпела незначительные изменения. Так что показываю, что было до и после, и немного деталей под занавес.

До:

После:





Вот и всё на сегодня и до скорой встречи!!!
Всем пока!

4 комментария:

  1. дааа, палитра странички и фото с лисятами просто идеально совпадают. сама люблю такое)))) стишок про прогулку тоже зачетный)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лиса в плаще - потрясающе! :))) Заголовок "лисят" просто шикарен! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, когда странички дают возможность улыбнуться)) Спасибо!

      Удалить